Год назад возле Рады при взрыве боевой гранаты погибли четыре молодых парня. Убийство было снято кучей телекамер, гранатометчик был установлен и задержан, было начато следствие, сделано много громких официальных заявлений. Нам обещали, в частности, что мы охренеем, когда узнаем правду об этой провокации. Антон Геращенко у Шустера это обещал в прямом эфире, говоря о роли «Свободы». А потом примерно то же говорил Тягнибок, который обещал всем рассказать, как Банковая «Свободу» напрасно порочит.
Год прошёл. Я хочу знать, почему я до сих пор не охренел, как мне было обещано. Что с делом о взрыве гранаты под Радой? Почему нет официальной информации о его состоянии? Четыре человека погибли выполняя свой долг в центре Киева, на ступенях парламента, от взрыва боевой гранаты. Где результаты расследования? Где суд?
И это только один из подобных вопросов. Но и его вполне достаточно, чтобы понять, каких результатов можно ожидать от начавшегося расследования взрыва машины Шеремета. Она взорвалась не перед телекамерами и не на ступенях Рады. Погиб один человек, а не четыре. И если даже в том деле внятного итога нет через год, стоит ли ожидать его в этом?
Но нам наверняка что-нибудь пообещают, конечно. Импотенты и некомпетентные функционеры всегда обещают гораздо больше, чем позволяют добиться их достойные сожаления способности.
Павел Шеремет, светлая память.